Приложение Boxberry
для физлиц по РФ и миру

История о том, как я перешла в online

28 марта 2019

Я молодая мама и сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Замечательное время! Особенно для того чтобы открыть в себе новые таланты и выбрать интересное увлечение. Сделала я это случайно – всегда любила вязать и с радостью делала это для своего сына. Шапочки, пинетки, плед в кроватку и другие милые вещи.

Со временем появились заказы от родных и друзей, вязания стало больше… Вскоре я создала группы в соцсетях, появились первые клиенты. Ко мне даже начали обращаться покупатели из других городов! Я задумалась: как отправить посылки в другие регионы? Сразу вспомнила о Boxberry – ведь именно в отделении этой службы доставки я получала заказы из интернет-магазинов.

Отделение службы доставки находится рядом с моим домом. Как раз недалеко от детской площадки, где мы гуляем с сыном. Сначала я приходила туда с заказами и диктовала оператору адреса отделений Boxberry, где покупателям удобно будет забирать посылки. Если нужно отправить сразу несколько вещей, это могло занять до получаса. Разные города, все заказы нужно упаковать, заполнить накладные. Конечно, все это делал оператор, но мне хотелось проводить еще меньше времени в отделении.

Однажды я встретила там соседку – она назвала оператору какой-то номер, передала пакет с вещами и уже была готова убегать. «Почему так быстро?» – спросила я у нее. Так я и узнала про оформление посылок онлайн – в личном кабинете Boxberry. Я уже была там зарегистрирована, но раньше не пользовалась всеми его возможностями. Расскажу о тех, что понравились больше всего:

  • Все документы на отправку я могу оформлять, не выходя из дома. Или с мобильного телефона, пока гуляю с ребенком. Это первое и самое главное преимущество. Теперь в отделении я провожу считанные минуты.
  • Адрес отделения, номер телефона и другие мои данные уже сохранены в систему. Так я трачу меньше времени на заполнение информации – достаточно ввести адрес и телефон получателя, и готово.
  • В личном кабинете можно не только отслеживать местонахождение посылки, но и продлить срок хранения заказа в отделении или изменить адрес пункта выдачи, пока посылка находится в пути. Эти функции выручали меня не раз.
  • Достаточно сохранить накладную в личном кабинете, а в отделении просто назвать ее номер оператору. Все данные уже заполнены.
  • Все остальные преимущества остаются прежними: бесплатная упаковка для моих заказов, возможность отправить посылки во все регионы России, услуга «Безопасная сделка» и sms-уведомления, что покупатель забрать товар.

До 22 апреля я могу заниматься привычными для себя вещами: оформлять посылки в личном кабинете, но за доставку платить на 20% меньше. Помогает мне в этом промокод ОНЛАЙН. Если вы тоже решили воспользоваться этим специальным предложением, просто введите промокод в специальное поле и активируйте его. Стоимость доставки будет снижена. Будьте внимательны, в отделении промокод не действует, его можно использовать только в личном кабинете.

Теперь отправлять посылки с Boxberry – это не только быстро, но и выгодно. Я убедилась в этом сама и надеюсь, что мой опыт поможет и вам!